Программы семинаров
Гостиничный бизнес: методы привлечения клиентов

ОДНОДНЕВНЫЙ СЕМИНАР

Консультация по организации семинара: 664-65-17

Отправить заявку можно по e-mail: seminar-top@bk.ru

Стоимость семинара: 5600 рублей

Продолжительность: 8 академ. часов (1 час = 45 мин.)

В программе

1. Наиболее используемые в мировой практике стратегии привлечения клиентов.

2. Маркетинг сферы гостиничных услуг.

3. Основные формы рекламы гостиничных услуг.

4. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.

5. Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; информационные системы управления гостиницей; обучение и мотивация персонала; правила этикета работников гостиничного хозяйства.

6. Пути создания позитивного имиджа гостиницы.

7. Кризис-менеджмент. Переориентация гостиничного хозяйства.

8. Развитие дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества, проведение конференций и семинаров и т.д.); технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья).

9. Взаимодействие туристического агентства и гостиницы: система бронирования и дискаунтов; стратегическое сотрудничество с гостиницами как условие развитие бизнеса; мировой опыт позитивного взаимодействия туристического агентства и гостиниц.

10. Мини-отели: перспективы развития мини-отелей; рыночная ниша; зарубежный опыт.

11. Международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки: международная система оценки гостиничного сервиса и ее применение в России; международные стандарты и принципы гостеприимства; правовое регулирование деятельности отелей; контролирующие органы.

12. Развитие гостиничного бизнеса в рамках развития городской инфраструктуры.

СОХРАНИТЬ      ПЕЧАТЬ
Координаты
Москва, улица Дружинниковская дом 15 офис 214

Время работы:

будни с 10 до 19
суббота с 10 до 15.

Телефон:

(495) 664-65-17
Новости
Приглашаем преподава телей на конкурсной основе для работы в нашем Центре. Зарплата по резуль татам собеседова ния.

Телефон:

(495) 798-24-51 Контактное лицо: Инна Вячеславовна.
Партнеры
Главная | Запись | Преподаватели | Семинары | Расписание | Контакты
Вверx