Отправить заявку можно по e-mail: seminar-top@bk.ru
Стоимость семинара: 5600 рублей
Продолжительность: 8 академ.
часов (1 час = 45 мин.)
В программе
1. Наиболее используемые в мировой практике стратегии привлечения клиентов.
2. Маркетинг сферы гостиничных услуг.
3. Основные формы рекламы гостиничных услуг.
4. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия
психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с
клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование
индивидуального стиля продаж.
5. Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия:
специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания;
соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы;
информационные системы управления гостиницей; обучение и мотивация персонала;
правила этикета работников гостиничного хозяйства.
8. Развитие дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества,
проведение конференций и семинаров и т.д.); технология организации праздничных
мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный
календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и
игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий
проживающих, программы застолья).
9. Взаимодействие туристического агентства и гостиницы: система бронирования и
дискаунтов; стратегическое сотрудничество с гостиницами как условие развитие
бизнеса; мировой опыт позитивного взаимодействия туристического агентства и
гостиниц.
10. Мини-отели: перспективы развития мини-отелей; рыночная ниша; зарубежный
опыт.
11. Международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки:
международная система оценки гостиничного сервиса и ее применение в России;
международные стандарты и принципы гостеприимства; правовое регулирование
деятельности отелей; контролирующие органы.
12. Развитие гостиничного бизнеса в рамках развития городской инфраструктуры.