Отправить заявку можно по e-mail: seminar-top@bk.ru
Преимущества и особенности тренинга
Тренинг опирается на сверхэффективную модель человеческих психотипов и уровней эволюционного развития личности, позволяющую применить беспроигрышный индивидуальный подход к любым переговорам и добиться в них максимально возможного результата.
Стоимость семинара: 12000 рублей
Продолжительность: 16 академ.
часов (1 час = 45 мин.)
В программе
1. Все о продаже по телефону – как о технологии.
Что такое ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ? Что мы продаем? Что покупает клиент? 2. Основные типы клиентов Специфика потребностей клиентов. Досье клиента. Психологические типы
клиентов
Ролевые взаимоотношения. 3. Все о продавце Три составляющих продавца. Личностные характеристики активного продавца. 4. Управление стоимостью и ассортиментом товара Этапы продаж по телефону. Выявление основного интереса клиента. Виды и
предназначение вопросов. Особенности открытых вопросов. Техники активного
слушания. Методики и навыки диалога. Правила эффективной деловой переписки. 5. Все о клиенте Диагностика клиентов и способов влияния на них. Невербальная информация,
как ее прочитать.
Что такое «трудный» и «легкий» клиент .Работа с «трудным» клиентом. 6. Управление процессом продажи Формулирование предложения с выделением аргументов и выгод. Эффективное
преодоление возражений, избежание споров. Предотвращение конфликтных ситуаций.
Завершение продажи.
Послепродажные отношения.